БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19

Адрес:

ул. Ленинская слобода, 19, БЦ «Омега Плаза»

(метро Автозаводская)

Телефон:

+7 (495) 664-23-63

Время работы:

Пн-Пт: 8:00 - 20:00

Сб-Вс: выходной

отзывы о кафе БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19
  • Анна Т 12 Октября в 19:19
    Добрый вечер!
    Сегодня(12 октября 2017 года) в 13.25 я оплачивал картой купленную еду в кафе по адресу Ленинская Слобода,19. Терминал завис,кассир отменила процесс и ввела данные второй раз,после чего я повторно приложила карту(13:26) и оплата прошла,напечатался чек.
    Далее я зашла в приложение и увидела,что деньги с меня сняли два раза.
    Я обратилась к менеджеру,вместо того,чтобы помочь и извиниться, он сказал "Звоните в свой банк и разбирайтесь. Мы работаем со Сбербанком и у нас нет проблем.Это у вас проблемы с Тинькоф банк."
    Т.е. я,как клиент(постоянный!,поскольку работаю рядом) потратила на это все около 15 минут своего обеда и не получила ни то что возврат средств, даже извинений!
    Понимаю,что возможно,эту ситуацию нужно решать уже с моим банком, но тон и содержание ответа возмутительны!!!
    К сожалению, не посмотрела на имя менеджера, но помню его внешний вид - высокий мужчина 30-35 лет с выбритой головой, обычного телосложения.
    Прошу принять меры.
    Кафе 'Прайм' 01 Января в 03:00
    Добрый день, Анна! Спасибо, что не остались равнодушной и написали нам. Мы приносим вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Сразу после получения вашего письма управляющая кафе провела со всем персоналом дополнительный инструктаж. А также нами были проверены все зачисления по операциям с использованием электронных средств платежа в кафе БЦ Омега Плаза. Хотим вам сообщить, что расхождений в поступлении выручки от оплаты с использованием банковских карт нет. По запросу мы готовы предоставить письмо-подтверждение, что списание в пользу ООО «ПРАЙМСТАР Ресторантс Групп» с карты гостя только зафиксирована только одной транзакцией. Обычно зависшая сумма на карту клиента возвращается от 3-х до 30-ти дней. Это зависит от того, каким банком выпущена карта и какой банк обслуживает терминал. Например: если банковский терминал обслуживает ПАО Сбербанк, и карта гостя тоже выпущена ПАО Сбербанк, то денежные средства, будут зачислены в течение 3-х дней. Если карта выпущена иным другим банком, то период времени для зачисления денежных средств может достигнуть и 30 дней, но не более. Чтобы избавится от переживаний на это счет, мы рекомендуем, связаться с вашим банком и уточнить когда вернутся деньги. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
  • Анна Т 12 Октября в 19:18
    Добрый вечер!
    Сегодня(12 октября 2017 года) в 13.25 я оплачивал картой купленную еду в кафе по адресу Ленинская Слобода,19. Терминал завис,кассир отменила процесс и ввела данные второй раз,после чего я повторно приложила карту(13:26) и оплата прошла,напечатался чек.
    Далее я зашла в приложение и увидела,что деньги с меня сняли два раза.
    Я обратилась к менеджеру,вместо того,чтобы помочь и извиниться, он сказал "Звоните в свой банк и разбирайтесь. Мы работаем со Сбербанком и у нас нет проблем.Это у вас проблемы с Тинькоф банк."
    Т.е. я,как клиент(постоянный!,поскольку работаю рядом) потратила на это все около 15 минут своего обеда и не получила ни то что возврат средств, даже извинений!
    Понимаю,что возможно,эту ситуацию нужно решать уже с моим банком, но тон и содержание ответа возмутительны!!!
    К сожалению, не посмотрела на имя менеджера, но помню его внешний вид - высокий мужчина 30-35 лет с выбритой головой, обычного телосложения.
    Прошу принять меры.
Оставить отзыв о кафе БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19
или чтобы оставить отзыв
??????.???????