БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19

Наш сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая перемещение по нашему сайту, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.

Х

ЗАГРУЗИТЕ НАШЕ

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Или продолжайте использовать мобильную версию.

Продолжить


БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19

Адрес:

ул. Ленинская слобода, 19, БЦ «Омега Плаза»

(метро Автозаводская)

Телефон:

+7 (495) 664-23-63

Время работы:

Пн-Пт: 08:00 - 19:00

Сб-Вс: выходной

отзывы о кафе БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19
  • Анна Т 12 Октября в 19:19
    Добрый вечер!
    Сегодня(12 октября 2017 года) в 13.25 я оплачивал картой купленную еду в кафе по адресу Ленинская Слобода,19. Терминал завис,кассир отменила процесс и ввела данные второй раз,после чего я повторно приложила карту(13:26) и оплата прошла,напечатался чек.
    Далее я зашла в приложение и увидела,что деньги с меня сняли два раза.
    Я обратилась к менеджеру,вместо того,чтобы помочь и извиниться, он сказал "Звоните в свой банк и разбирайтесь. Мы работаем со Сбербанком и у нас нет проблем.Это у вас проблемы с Тинькоф банк."
    Т.е. я,как клиент(постоянный!,поскольку работаю рядом) потратила на это все около 15 минут своего обеда и не получила ни то что возврат средств, даже извинений!
    Понимаю,что возможно,эту ситуацию нужно решать уже с моим банком, но тон и содержание ответа возмутительны!!!
    К сожалению, не посмотрела на имя менеджера, но помню его внешний вид - высокий мужчина 30-35 лет с выбритой головой, обычного телосложения.
    Прошу принять меры.
  • Анна Т 12 Октября в 19:18
    Добрый вечер!
    Сегодня(12 октября 2017 года) в 13.25  я оплачивал картой купленную еду в кафе по адресу Ленинская Слобода,19. Терминал завис,кассир отменила процесс и ввела данные второй раз,после чего я повторно приложила карту(13:26) и оплата прошла,напечатался чек.
    Далее я зашла в приложение и увидела,что деньги с меня сняли два раза.
    Я обратилась к менеджеру,вместо того,чтобы помочь и извиниться, он сказал "Звоните в свой банк и разбирайтесь. Мы работаем со Сбербанком и у нас нет проблем.Это у вас проблемы с Тинькоф банк."
    Т.е. я,как клиент(постоянный!,поскольку работаю рядом) потратила на это все около 15 минут своего обеда и не получила ни то что возврат средств, даже извинений!
    Понимаю,что возможно,эту ситуацию нужно решать уже с моим банком, но тон и содержание ответа возмутительны!!!
    К сожалению, не посмотрела на имя менеджера, но помню его внешний вид - высокий мужчина 30-35 лет с выбритой головой, обычного телосложения.
    Прошу принять меры.
Оставить отзыв о кафе БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19
или чтобы оставить отзыв
??????.???????