Регистрация
вход в личный кабинет
забыли пароль?
Введите логин или e-mail — контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные, будут высланы вам по e-mail.
Смена пароля
Наш сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая перемещение по нашему сайту, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Введите логин или e-mail — контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные, будут высланы вам по e-mail.
Адрес:
ул. Ленинская слобода, 19, БЦ «Омега Плаза»
(метро Автозаводская)
Телефон:
+7 (495) 664-23-63
Время работы:
Пн-Пт: 08:00 - 19:00
Сб-Вс: выходной
Сегодня(12 октября 2017 года) в 13.25 я оплачивал картой купленную еду в кафе по адресу Ленинская Слобода,19. Терминал завис,кассир отменила процесс и ввела данные второй раз,после чего я повторно приложила карту(13:26) и оплата прошла,напечатался чек.
Далее я зашла в приложение и увидела,что деньги с меня сняли два раза.
Я обратилась к менеджеру,вместо того,чтобы помочь и извиниться, он сказал "Звоните в свой банк и разбирайтесь. Мы работаем со Сбербанком и у нас нет проблем.Это у вас проблемы с Тинькоф банк."
Т.е. я,как клиент(постоянный!,поскольку работаю рядом) потратила на это все около 15 минут своего обеда и не получила ни то что возврат средств, даже извинений!
Понимаю,что возможно,эту ситуацию нужно решать уже с моим банком, но тон и содержание ответа возмутительны!!!
К сожалению, не посмотрела на имя менеджера, но помню его внешний вид - высокий мужчина 30-35 лет с выбритой головой, обычного телосложения.
Прошу принять меры.