БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ cookies пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19

Адрес:

ул. Ленинская слобода, 19, БЦ «Омега Плаза»

(метро Автозаводская)

Телефон:

+7 (495) 664-23-63

Время работы:

Пн-Пт: 07:00 - 20:00

Сб-Вс: выходной

отзывы о кафе БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19
  • Анна Т 12 Октября в 19:19
    Добрый вечер!
    Сегодня(12 октября 2017 года) в 13.25 я оплачивал картой купленную еду в кафе по адресу Ленинская Слобода,19. Терминал завис,кассир отменила процесс и ввела данные второй раз,после чего я повторно приложила карту(13:26) и оплата прошла,напечатался чек.
    Далее я зашла в приложение и увидела,что деньги с меня сняли два раза.
    Я обратилась к менеджеру,вместо того,чтобы помочь и извиниться, он сказал "Звоните в свой банк и разбирайтесь. Мы работаем со Сбербанком и у нас нет проблем.Это у вас проблемы с Тинькоф банк."
    Т.е. я,как клиент(постоянный!,поскольку работаю рядом) потратила на это все около 15 минут своего обеда и не получила ни то что возврат средств, даже извинений!
    Понимаю,что возможно,эту ситуацию нужно решать уже с моим банком, но тон и содержание ответа возмутительны!!!
    К сожалению, не посмотрела на имя менеджера, но помню его внешний вид - высокий мужчина 30-35 лет с выбритой головой, обычного телосложения.
    Прошу принять меры.
  • Анна Т 12 Октября в 19:18
    Добрый вечер!
    Сегодня(12 октября 2017 года) в 13.25  я оплачивал картой купленную еду в кафе по адресу Ленинская Слобода,19. Терминал завис,кассир отменила процесс и ввела данные второй раз,после чего я повторно приложила карту(13:26) и оплата прошла,напечатался чек.
    Далее я зашла в приложение и увидела,что деньги с меня сняли два раза.
    Я обратилась к менеджеру,вместо того,чтобы помочь и извиниться, он сказал "Звоните в свой банк и разбирайтесь. Мы работаем со Сбербанком и у нас нет проблем.Это у вас проблемы с Тинькоф банк."
    Т.е. я,как клиент(постоянный!,поскольку работаю рядом) потратила на это все около 15 минут своего обеда и не получила ни то что возврат средств, даже извинений!
    Понимаю,что возможно,эту ситуацию нужно решать уже с моим банком, но тон и содержание ответа возмутительны!!!
    К сожалению, не посмотрела на имя менеджера, но помню его внешний вид - высокий мужчина 30-35 лет с выбритой головой, обычного телосложения.
    Прошу принять меры.
Оставить отзыв о кафе БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19
или чтобы оставить отзыв
??????.???????