Регистрация
вход в личный кабинет
забыли пароль?
Введите логин или e-mail — контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные, будут высланы вам по e-mail.
Смена пароля
Наш сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая перемещение по нашему сайту, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Введите логин или e-mail — контрольная строка для смены пароля, а также ваши
регистрационные данные, будут высланы вам по e-mail.
Адрес:
ул. Гончарная, 30, стр.1
(метро Таганская, Марксистская)
Телефон:
+7 (495) 664-23-63
Время работы:
Пн-Чт: 8:00 - 19:00
Пт: 8:00 - 17:00
Сб-Вс: выходной
Сегодня стал невольным свидетелем весьма странной ситуации. Человек попросили «немного воды» у баристы.
Наша бариста естественно налила из бойлера и передала человеку. Ничего особенного, скорее всего он хотел запить таблетку.
Через 3 минут, съев свой завтрак я направился к выходу. В глаза бросилась классическая картина «разбора полетов». Причем администратор стал делать это прям у кассы, при клиентах.
Всего диалога не слышал (говорили тихим голосом), но коллеги в очереди и я прекрасно поняли о чем речь по фразе – «ну попросили немного воды».
И вот теперь у меня не очень приятный диссонанс… Я бы не писал этот отзыв будь Прайм кафетерием на вокзальной площади. Там все понятно.
Ваш уровень сервиса, кухня, сотрудники, все это говорит о современной и демократичной компании.
Но при этом у вас есть инструкция, по которой сотрудник не имеет права налить немного воды посетителю?
Ответьте пожалуйста, т.к. этот вопрос интересен уже всей нашей компании.
p.s.
Можно еще много написать про упавшую мотивацию баристы… И реакцию коллег из очереди.
Но достаточно сказать, что такие странные администраторы разрушают все позитивное отношение к вашей компании.